В Японии растет спрос на Ferrari
Количество регистраций новых автомобилей Ferrari в Японии за последний квартал 2012 финансового года, закончившегося в марте, выросло на 40% - до 144 штук. Как отмечает агентство «Блумберг», динамика продаж Ferrari в Японии в два раза превышает показатели итальянского супербренда в США.
Увеличение спроса на люксовые споркары свидетельствует об оптимизме японских покупателей и успехе экономической политики главы правительства Шинзо Абе, поощряющей рост потребительского спроса на фоне слабеющей иены.
По данным Ассоциации автомобильных импортеров Японии, продажи Ferrari в завершившемся финансовом году выросли на 46%, достигнув наивысшей отметки за последние 12 лет — 558 штук. Конкурентам из Lamborghini также удалось установить рекорд продаж за последние 14 лет — 199 автомобилей. В свою очередь, Maserati планирует в 2013 году увеличить свои продажи в Японии до 650 машин, что вдвое больше по сравнению с купленными японцами в прошлом году 311 автомобилями этой марки.
Мировые продажи Ferrari в прошлом году составили 7318 единиц (рост к уровню прошлого года - 4,5%). Крупнейшим рынком для итальянской марки остаются США — свыше 2 тысяч реализованных машин, далее следуют Китай — 784 шт. и Германия — 750 автомобилей.
Отметим, что в феврале Ferrari была признана стала самой влиятельной торговой маркой в мире, опередив Google, Apple и Samsung.